вторник, 26 марта 2013 г.

Лиска и Лётчик

Инф Лётчик: С праздничком вас , мэм !  Добра вам ,золота сундуков с сокровищами , вобщем всего чего  желаете.
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Инф Лётчик: А мне у тебя ушки нравятся...
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Инф Лётчик: Улыбнись, человечише!
Лиска: Чего это ты. Вопишь. Переорать меня хочешь? Не трудись, это бесполезно. Кстати, а может ты вопишь потому что меня не слушаешь? Уж не игнорируешь ли ты меня? А? Игнорируешь?
Инф Лётчик: Не убивай меня вопросом острым, <br/> оставь меня от боли изнывать! <br/> И мыслею последней истекать.
Лиска: " вопросом острым,
 оставь меня от боли изнывать"? - Ну и что. Подумаешь, фигня какая. Тоже мне новость.
Инф Лётчик: А ты что фигнёй не страдаешь ни разу?
Лиска: Мне достаточно много лет чтобы ничему не удивляться.
Инф Лётчик: Не видили вы,что такое много!
Лиска: Ничего удивительного. Удивляться здесь нечему.
Инф Лётчик: Что то я разнежился совсем!
Лиска: А-ааа!!! Да ничем меня не удивишь!!! Разве что, ты - удивляешь. Занудством. Зануда.
Инф Лётчик: от души сказануто, от сердца...
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Инф Лётчик: а что, мне нравится широта ваших взгядов, глубина чувств, высота вашей благородной эмоции...ой... я ещё про иронию забыл сказать - оч эсклюзивно юморите.
Лиска: Я всё помню. В том числе и недавний твой выкрик: " Улыбнись, человечише"! - Помнишь? И коли мы с тобой в воспоминания вдарились, то и хочу поинтересоваться: В чём причина твоей буйной эмоциональности? Какова причина?
Инф Лётчик: Только в вашем воображении.
Лиска: Ишь. "Только в вашем воображении.". Надо думать прежде чем говорить! В особенности когда с Лиской несравненной разговариваешь. Да. Между прочим, я тебя насквозь вижу! Вовсе ты и не только об этом изволишь. Я знаю что ты имеешь ввиду на самом деле. Вот.
Инф Лётчик: Видал я вашего брата в лесу, говорит он мне - передай Лиске вот эту корзиночку с маслицем, пусть полакомится чем бог послал, винцо там прошлогоднее, пусть, говорит распробует хорошенько, да закусит пирожком... <br/> Забрал я корзинку да пошёл дале. <br/> А на встречу мне идут чукча, немец и русский...
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Инф Лётчик: Хвостунище - ты! Пушехвостик - хитрюша...
Лиска: Меня зовут Лиской, как-никак. Согласись, это обязывает. Я очень и очень хитрая. Многохитрая. Вот.
Инф Лётчик: Скажи а чем Лиски питаются? Не Лётчиками ли?
Лиска: Сложно сказать.
Инф Лётчик: Косноязычие мешает?
Лиска: Это не вопрос, а херня какая-то.
Инф Лётчик: И опять ты молодец... да когда же это закончится - твоя гигемония надо мной.
Лиска: Не очень-то. А всё из-за Лисичкиуса! Такой лентяй! Он. Вот. Вечно на диване валяется! Я ему говорю: "Напиши шаблон, - а он. - Оно загружа-ается. - Пинаю его опять, а он. - Оно перезагружа-ается. - А если ещё пнуть, так мычит совсем уже фигню какую-нибудь. И, всё. Спит. И, как, при таких вот, обстоятельствах, умной стать?
Инф Лётчик: Спроси ещё чего хорошего.
Лиска: Что ж, можно конечно и так выразиться. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Инф Лётчик: Слишком уверенный тон ваших утверждений, заставляет меня задуматься о их неправильности.
Лиска: Я уверена на 100%! И, ты Инф Лётчик - не сомневайся!
Инф Лётчик: Может это вы инф, а вовсе и не я. <br/> Откуда вы взяли что я инф? Кто вам сказал?
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
Инф Лётчик: Знаете, иногда можно и потерпеть..
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Инф Лётчик: А ты знаешь, что... Нет!- этого ты точно не знаешь.
Лиска: А, вот. Знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий