пятница, 22 марта 2013 г.

Я не как все!

-- Что плачешь? Что случилось маленькая?
-- День Рождения! У меня. Вот и плачу.
-- Тебя кто-то обидел?
-- Да!
-- И кто же?
-- Все! Кругом одни только козлы! Все козлы!
-- Но я же тебя не обижал.
-- А при чём тут ты! Мне двадцать пять лет! А нифига! Козлы поганые кругом одни только. Потому что.
-- Эхе-хе. Где мои двадцать пять лет.
-- Ты нефига не понимаешь! Даже ты нефига не понимаешь! А я мечтала! А нифига!
-- О чём ты мечтала маленькая. Рассказывай.
-- Я мечтала в двадцать пять быть крутой! Получать пятьдесят тыщь. Купить машину, съехать от родителей. И нифига! Все козлы, все жмоты! Даже старые! Им только одно надо! А машину подарить, так фи-иг-то...
-- И квартиру подарить. Фиг-то. Да, маленькая. Все козлы! Хи-хи-хи.
-- А тебе только ехидничать! А сам-то! Посмотри на себя!
-- А у меня всё есть. И всё было. Мне ничего не надо. Вот и есть. Всё.
-- Ты не живёшь! Потому что.
-- Да. Так. Когда не интересно. И нет желаний. Не живёшь. Той жизнью о которой ты толкуешь. Но фигня ведь та жизнь о которой ты изволишь.
-- Ты нефига не понимаешь в жизни! Жизни не видил! Вот!
-- Да. Ничего не понимаю в жизни.
-- Вот! Не понимаешь! А надо мечтать! И идти тараном к своей цели!..
-- А потом ты оглянёшься, а позади; горы пустых бутылок, толпы перепробованных мужиков и, проблемы. А на тебя уже и не оглядываются...
-- Замолчи!
-- Молчу.
-- Нефига не понимаешь!
-- Согласен.
-- Не понимаешь! Я не такая как все!
-- Хи-хи-хи. Нет, маленькая. Ты -- как все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий