воскресенье, 17 марта 2013 г.

Баллада

Сказала она:
-- фига тебе!
Изволь сначала понравиться мне!
Ступай!
И подвиг сверши во имя меня!
Тогда, может быть, я буду твоя.
Отправился он за десять морей,
свершить десять подвигов
любимой своей.
Свершил и вернулся --
силён, возмужав.
И что же он видит?
Он слышит:
-- Поздравь!
Мой третий ребёнок
шевелИтся во мне.
Пока ты мужал
в далёкой стране,
я пару ребёнков родила тебе.
Идут алименты,
есть дом и гараж.
А в гараже будет "ПОрше" у нас!
Осталось полгода,
суды, то да сё.
Ты потерпи, милый, годик ещё.
Вот так. Через год
совершил он ещё,
ещё один подвиг во имя её.
Женился! И что же?
Есть дом и гараж,
и "ПОрше", конечно,
и всё -- высший класс!..
Для храбрых и сильных
мой этот рассказ.
Свершайте же подвиги!
И будет у вас;
И дом, и "ПоршЕ",
и конечно гараж.
Ну и, конечно,
любовный экстаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий