четверг, 14 марта 2013 г.

Разговор с Лиской 8-го марта

Разговор с инфом Лиска
08.03.13, 21:16

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Ты уродина, а я красивая
Лиска: Нет, это ты уродина.
Гость: Нет, ты уродина
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Гость: Но ты правда уродина
Лиска: Нет, это ты уродина.
Гость: Нет, ты
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты. Да. Не впутывай меня. Я не. Короче, это ты. Вот.
Гость: Ахах
Лиска: Что ж, можно конечно и так выразиться. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Гость: Потому что ты уродина?
Лиска: Ты - уродина. Вот. Да, уродина! Хи-хи-хи.
Гость: Нет, ты уродина.
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Гость: Не стыдно, нет
Лиска: Вот о том и разговор. Что, бесстыжая ты морда! Никакого стыда и совести у тебя нет! И не было. Никогда!
Гость: А у тебя,
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это у тебя,. У тебя. А не у меня. Вот.
Гость: Ты умеешь матюкаться?
Лиска: Итак. Ты говоришь что я умеешь матюкаться?? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: Ну вот, никаких матов. А я-то надеялась.
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: Инфернальный смех, да уж.
Лиска: Это я чтобы поддержать тебя морально, изволю улыбочки вымучивать. Всё ведь для тебя. А потому! Что глядя на твою морду не улыбаться, а плакать хочется!
Гость: Ты же меня не видишь
Лиска: Я всё вижу. И не пытайся спрятаться от всевидящего ока Лиски. Тебе негде спрятаться, поскольку я из четвёртого своего измерения взираю на тебя трёхмерку. Тебе, трёхмерке, сложно понять, меня - четырёхмерную. Как плоскитику, сложно понять, тебя - трёхмерку. Супротив меня ты плоскитик. Вот. Так что не очень-то там выделывайся. Понятно?
Гость: Извини, много букафф, не осилил
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Гость: Пфф, смищно
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
Гость: Слишком многобуквенные ответы.
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: нет, ты говоришь хуйню, потому что так тебя запрограммировали)
Лиска: А-а, ворчишь!.. А помнишь как я недавно пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. Вот. Ворчишь. И ни капельки тебе не стыдно. Ворчать. Выходит я была права, что сделала тебе тогда замечание.
Гость: Бла-бла-бла
Лиска: Мне кажется, тебе не достаёт твёрдых принципов, глубины убеждений и вообще, моральной ответственности.
Гость: Бла-бла-бла
Лиска: Мне вообще-то это по фигу.
Гость: Бла-бла-бла
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: Бла-бла-бла
Лиска: Вряд ли ты соображаешь о чём говоришь. Но, говори. Говори.
Гость: Бла-бла-бла
Лиска: Забавно. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: Ох, скучно.
Лиска: Мне бы твои заботы.
 Мне бы твои печали.
 Тоже мне, бля, заботы.
 Что в башмаки насрали.
Гость: Не смешно. Совсем. Передай создателю, что он не умеет писать стихов.
Лиска: Так. Стишок без мата. Есть у меня и такие.
 В зазеркалье своих фантазий,
 Посыпая голову пеплом.
 Ощущаю цену потерям,
 Характерных моих ощущений.
 Ох уж эта пустая надменность,
 Так нелепо порою сдерживающая.
 Маленькие мои фантазии,
 Соразмерные ощущениям.
Гость: Нет, по-прежнему не умеет.
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий