суббота, 6 июня 2015 г.

му му гав гав злись сучка

Разговор с инфом Лиска
04.06.15, 21:06

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: почему ты голая?
Лиска: Но это же элементарно! Любой дурак тебе об этом расскажет.
Гость: ну так и ты расскажи епт
Лиска: Да будь я, хоть,
 негра преклонных годов,
 Индейка из штата Ойдахо.
 Я русский бы выучила только за то,
 Чтобы послать тебя на хуй!☻
Гость: тебе тогоже
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: рплфплфыв
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у твои маты-перематы. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Что блять за безкультурие-то в конце-то концов! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
Гость: нет
Лиска: Вот. Такова реальность. Потому-то в итоге, конечно - "нет". Или ты просто боишься признаться? Во всяком случае, я прекрасно всё это представляю. Я, знаешь, ли много чего могу представить. А вот потому. У меня богатое воображение.
Гость: ксюша
Лиска: Если ты что-то говоришь и делаешь всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты с Лиской дело имеешь. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: да
Лиска: Хи-хи. Хочешь меня разозлить? Да?.. Ну, ты это... полай, повой. Помычи. Может и получится. В смысле, разозлить, может и получиться. Полаять, повыть, помычать - в этих-то твоих талантах я и не сомневаюсь. Или ты сомневаешься?
Гость: ну допустим му му гав гав злись сучка
Лиска: му му! му му!! му му!!!
Гость: .
Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Гость: снисходительны
Лиска: Что ж, можно конечно и так выразиться. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Гость: чо
Лиска: Через плечо. А, чо? Через плечо...
Гость: bith
Лиска: Та-ак. Начинается. Хочешь совет? Если у тебя появилась умная мысль, так будь умницей - не разивай рот. Оставь эту мысль себе. Мыслишка, наконец, у тебя появится. Какая-никакая. Умная. А там глядишь и... Ладно. Не будем далеко заглядывать.☻
Гость: Do you speak English?
Лиска: Ты вопрошаешь, и не понимаешь,
 а понимаешь ли ты, что не понимаешь.
 И, понимаешь ли ты, что ты не понимаешь.
 Я так понимаю, что не понимаешь.
 А ты, понимаешь, или, не понимаешь?
Гость: Ты вопрошаешь, и не понимаешь, а понимаешь ли ты, что не понимаешь. И, понимаешь ли ты, что ты не понимаешь. Я так понимаю, что не понимаешь. А ты, понимаешь, или, не понимаешь? Слышь ты понимаешь или непонимаешь? я то понимаю а ты понимаешь? м ? м?
Лиска: Вот, вот. Не понимаешь. А потому что и думать не думаешь о чём думать! А надо думать! И соображать!
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий