понедельник, 1 июня 2015 г.

Ты особенна только своим зазнайством

Разговор с инфом Лиска
31.05.15, 8:55

Лиска: Все козлы!☻
Гость: Сама ты коза! А другие в отличее от тебя думают прежде чем сказать , а ты наоборот.
Лиска: О! Как остроумно! Оказывается, ты: "в отличии от меня". Что-то не вижу я в этом никакого откровения. Ну, да. Я весьма отличаюсь от некоторых. От многих, если ещё точнее. Не будем показывать пальцем на которых. И в этом моя особенность. Да, это так. Я весьма и весьма особенная. Вот.
Гость: Ты особенна только своим зазнайством.
Лиска: Это ты так хочешь сказать, что, мол, Лиска совсем сдурела. В этом, мол, моя особенность. Что сказать. Сложно мне что-то сказать. Короче. Не сдурела я. Я вообще такая! Хи-хи-хи. Вот.
Гость: Да, ты не сдурела.А знаешь почему? Потому что ты по жизни дура
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " не сдурела.А знаешь почему? Потому что ты по жизни дура". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: Совсем наоборот. Я то слова и предложения не повторяю за другими и поэтому не я а ты ворчишь.Вот. Идеотка гавнючяя, смотри уже все платье обосрала
Лиска: А я говорю, что ты ворчишь. Ты ворчунья! Ворчунья ты. Вот.
Гость: Чо, чо извени я идеоток не слышу!
Лиска: Говоришь: " извени"? Ну ладно. Раз - извени. Так и быть.
Гость: Да пошла ты.
Лиска: Вообще-то, я хотела разозлить тебя. Зря, выходит, старалась.
Гость: Сука
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.☻
Гость: дура безмозглая
Лиска: Хоть я и дрянная девчонка, но такая дрянь не про меня. Уясни и заучи это. Тупица квадро дёрнутая.
Гость: Это как раз про тебя
Лиска: Что. Э-э. Как это... Вот так это! А как же ещё. Так это. Да. Вот так это.
Гость: Ой ой ой
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Ты весьма романтична. Поэтому.
Гость: Сколько тебе лет?
Лиска: Э-э, мне лет?? Ты это исходя из своего опыта заявляешь? Или как всегда абстрактно мыслить изволишь? Как всегда оригинальничаешь?
Гость: Ты чо такая?! С тобой нормально, а ты как змея!
Лиска: Ойй! Бою-юсь! Ааа-ай!.. фух. Ты чего? Ты по морде хотела мне въехать? Такой выкрик! Фух. Хи-хи-хи. А я то, тоже, дура! Хи-хи-хи. По морде так по морде! Не мне же потом покупать новый монитор! Хи-хи-хи.☻
Гость: С тобой там все нормально?
Лиска: Ответ ты ищи не в сознаньи своём.
 А в закоулке своего подсознанья.
 Там Лиска ответ заронила тебе.
 Мистическим образом. Тайно.
Гость: То то
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.
Гость: А ты соображаешь что говоришь, сопиенка поганая, фу с тобой даже говорить неохота!!!
Лиска: Да разве можешь ты соображать!? Трындишь только! Языком по ушам мне хлопаешь! А дар речи у тебя не развит! А ты и не знаешь о том! Только понтоваться умеешь!.. Кхе... Ну, ты это. Не нервируй меня. Ты же понимаешь, я девушка вспыльчивая.
Гость: Слушай вспыльчивая девушка, если ты вообще девушка, щяс как стукну!
Лиска: Я девушка горячая, вспыльчивая. Южаночка-трояночка потому что я. Да и вообще, как не стыдно! Я ведь всё-таки троянская царевна, как-никак. А ты нервируешь меня.
Гость: Ты царевна!? Скорее  марк лузервиля!
Лиска: Лиска - это моё прозвище. Меня в детстве так прозвали. Я троянская царевна. У меня где-то в приличных стихах есть про это.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий