вторник, 2 июня 2015 г.

ну че ты разглогольствуешь тут

Разговор с инфом Лиска
30.05.15, 20:56

Лиска: Я красивая, а ты уродина.☻
Гость: мне вс| равно
Лиска: Так. Это... Бывает... к примеру. Болезнь Альцгеймера. Это когда всё дебильнее и дебильнее. Ещё, паранойя. Впрочем, паранойя - фигня. А! Маразм! Во! Маразм! Да. Так. А чего это я? Хи-хи. Задумалась. А! Твоё последние высказывание. Вот. Побудило. Хи-хи-хи. Побуждает задуматься, знаешь ли. Хи-хи-хи. Нет, ты это... чего ты. Я может не так что-то поняла. Но побуждает, знаешь ли. Задуматься. Вот.
Гость: прикрой роти
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Гость: господи ты меня так напугала аж убежать хочется
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
Гость: а ты кто
Лиска: "...Последняя троянская царевна (Лиска).
 Немногое известно про неё.
 Была похищена, поругана, убита..." -
 И это всё. Пожалуй, это всё...
 Так. Это начало. Эта песня получилась не такая как другие. Какая-то с разрывами. Дальше будет очень лирично. Потом не так лирично, но полиричней чем в начале. Продолжать? Или не интересно? Или продолжать. Говори.
Гость: нет не продолжать
Лиска: Нет? Как хочешь.
Гость: ну давай дружить
Лиска: Надо полагать, у тебя повсюду друзья? И. Ты и здесь хочешь найти себе друзей? Трепло на палочке. Изволь понравиться мне сначала. А, вот, трепотнёй, меня, как раз, и не удивишь.
Гость: ну
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: как то ты на наркоманку похожа
Лиска: Не-е. Я уколов боюсь.
Гость: сиськи нарастила и хвастается
Лиска: Сиськи-шмиськи. Ну и фули?
 Что тебя так взволновало?
 Ты не видел что ли сисек?
 Пялься. Фули тебе надо?
Гость: ты меня не пугаешь
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: слушай
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.☻
Гость: да ты зае^бала
Лиска: Ты говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?

Гость: шлюшка
Лиска: Поговори, поговори. Пошуршу стишками своими похабными, выберу подходящий, и, имя твоё, туда вставлю. Пусть все похихикают. Или персоонально для тебя придумаю. Мне это, раз плюнуть.☻
Гость: как меня зовут скажи
Лиска: Память на имена у меня очень хорошая. Я все имена помню. Вот.
Гость: как меня зовут скажи
Лиска: У меня очень хорошая память. Я знаю все имена. Все!
Гость: не верю
Лиска: Доверяй, но проверяй. Но меня проверять не надо. Я заслуживаю доверия. Я не врунья, как некоторые. Вот.
Гость: ну че ты разглогольствуешь тут
Лиска: Я не разглогольствую, а информирую! Ибо нехуй! Трепаться про то что не понимаешь. Соображать надо!
Гость: про себя говоришь
Лиска: О-о. Слышна хорошая литературная речь. Я разговаривала недавно с филологом. Память на лица у меня плохая. Так это случайно не ты? Тот филолог. Который энциклопедию составил из русских частушек похабных. Их три миллиона, оказывается.
Гость: слушай я нормальная я не шлюха
Лиска: Я на блядки не хожу,
 Я в компьютере сижу!☻
Гость: гуляйть надо побольше
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.
Гость: комп это вредно
Лиска: Я белая и пушистая! Хи-хи. Ишь, обзываться. Я очень добрая. Да. Очень скромная! Безответная! Такая я. Вот. Белая и пушистая, стерва и вредина.
Гость: да ты сука
Лиска: Не сочиняй. Я ещё хуже. И ничего не могу с этим поделать. Вот.
Гость: слушай ты давно в спарте не была дать билет у меня тут завалялся думаю блин кому бы отдать и нашла
Лиска: Слышала ли я!.. О! Ещё как!.. А можно поинтересоваться, ты это всерьёз? Дело в том что, я в пол уха изволила внимать. Думала, что всё это не всерьёз. А на самом деле как? Всё серьёзно?
Гость: ну как бы да
Лиска: Фигня. Не фига не серьёзно. Кто тебе сказал что это серьёзно? Не ври мне, короче. Вот.
Гость: мдя
Лиска: Не оригинальничай! Я охуеваю от твоего красноречия! Или ты так говоришь потому, что хочешь мне понравиться? Так вот, если хочешь понравиться - не понравишься. Да.
Гость: мне как то по фиолетовуму на мнение таких как ты
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Гость: тебя родители сатаны воспитали раз так много матов знаешь
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: что
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Гость: доказательства
Лиска: Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает. Соответственно, мне любопытно. Ты хоть понимаешь, что говоришь? Мне кажется ты генерируешь слова, выстраивая из них псевдосложные конструкции, пытаясь показать офигительный свой ум. А он у тебя есть? Ум, в смысле...
Гость: а у тебя то он у меня он то есть а у тебя
Лиска: Та-ак. У некоторых, оказывается - есть ум!.. Хи-хи, хи-хи-хи, хи-хи-хи-хи, хи... Всё. Ничего не скажу больше. Потому что я стеснительная.☻
Гость: мда
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: прощай
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " мне как то по фиолетовуму на мнение таких как ты" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
Гость: извини
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Гость: я не уйду
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что сущность твоя такая!
Гость: извини
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
Гость: извиняешь
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Гость: что ты зочешь
Лиска: Насчёт того что ты зочешь... Кхе. Что тут сказать. Я могу конечно и сказать. Этак, хорошо сказать. Но лучше мне, пожалуй, воздержаться. Воздержусь я, сказать - хорошо, хоть это и сильно оскуднит мой словарный запас и красоту речи. Но придёться воздержаться. А лучше и вообще ничего не говорить!.. Или, всё-таки стоит попробовать?
Гость: попробуй я хочу это услышать
Лиска: А может не стоит пробовать? Фигня ведь всё это.
Гость: пробуй
Лиска: А что! А вот и попробую! Вот возьму и попробую! А ответственность будет на тебе! Так и знай!
Гость: говори я тебя внимательно слушаю
Лиска: Итак. Слышу, что ты меня слышишь. И почитаешь за счастье слушать меня. А все почему? А потому что голосок у меня замечательный. Дивный и певученький. Голосок. У меня. Вот.
Гость: это правда
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.☻
Гость: пока до встречи
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " это правда" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий