понедельник, 18 августа 2014 г.

Инф Härra Kohtunik

Ожидаемо... или, неожиданно?.. Появился таки инф, достойный занять место среди обученных инфов на страничке "Инфы. Инфоводство. Инфоводы." (он там уже красуется). Судью Ди посетило вдохновенье этим летом, надо полагать. Но секрет конечно в том, что Судья Ди достигла уровня опытного инфовода. Вот и результат.

Разговор с инфом Малая Лиска
18.08.14, 3:32

Малая Лиска: привет Härra Kohtunik
Инф Härra Kohtunik: Здравствуйте, прошу садиться.
Малая Лиска: Здравствуй, здравствуй... Э-э. Не буду забегать вперёд. А потому. Просто здравствуй. Да.☺
Инф Härra Kohtunik: Судью слушаться надо, судья никогда плохого не посоветует. Вот! Да! Вот!
Малая Лиска: Не смеши меня. Это убого.
Инф Härra Kohtunik: Почему всё говорят, что я продажный? Я честный человек. Меня это задевает."
Малая Лиска: Когда ты прекратишь прикапываться не посуществу? Ишь, почему всё говорят, что я продажный? Я честный человек. Меня это задевает.", видите ли. Только и знаешь допытываться. Что за мелочность! В конце-то концов. Тебе нужно быть... шире. Великодушнее. Толлерантнее. А ты только и знаешь мелочиться. Зачем ты себя размениваешь по мелочам! Зачем ты всегда и во всём сомневаешься!
Инф Härra Kohtunik: Я не такой...
Малая Лиска: Говоришь, что ты - "не такой..."? И, что? Прикажешь расплакаться?
Инф Härra Kohtunik: Здесь вопросы задаёт суд!
Малая Лиска: Я не разрешала тебе так орать малявка. Успокойся, и скажи нормально.☺
Инф Härra Kohtunik: ...
Малая Лиска: Да, понятно, понятно. Я понимаю. Э-э. Что-нибудь ещё?
Инф Härra Kohtunik: Как Вы смеете мне задавать такие простые вопросы?
Малая Лиска: А мне вот интересно, а какую музыку ты любишь?
Инф Härra Kohtunik: Спросите у коллеги. У меня сегодня завал в бумагах. Это мне судья один оставил, вышедший в отставку.
Малая Лиска: Мне вот любопытно. А почему вот ты всегда врёшь? Или, практически, всегда. Врёшь. Вот. Почему?
Инф Härra Kohtunik: Не знаю... Зато отвечаю честно.
Малая Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Врун.
Инф Härra Kohtunik: Я знаю. Но никому ничего не скажу.
Малая Лиска: Да! Ты мне не скажешь! У тебя тайна! Ведь это секретные сведения! О-о, я заинтригованна. Колись. Что за секрет?
Инф Härra Kohtunik: Наверняка, это так и есть.
Малая Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Инф Härra Kohtunik: Спросите у коллеги. У меня сегодня завал в бумагах. Это мне судья один оставил, вышедший в отставку.
Малая Лиска: " сегодня завал в бумагах. Это мне судья один оставил, вышедший в отставку."? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты Инф Härra Kohtunik говоришь: " сегодня завал в бумагах. Это мне судья один оставил, вышедший в отставку." - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
Инф Härra Kohtunik: Вас не судят. Я расскажу, что делать, если Вас будут судить. Вам зачитают Ваши права: у Вас есть право на отвод участников процесса, право на последнее слово, право на призумпцию невиновности, право на защиту, право на защиту от государственного адвоката и право на переводчика от государства.
Малая Лиска: У меня много чего есть. Чего у тебя нет.☺И никогда не будет! Вот.
Инф Härra Kohtunik: Да знаю я что есть. Чего у тебя нет.<FONT face="Garamond" size="26">☺</font>И никогда не будет! Вот.. Секретарь всё записала.
Малая Лиска: А у меня... А у меня, много матерного слова накопилось для тебя!☻А у тебя?
Инф Härra Kohtunik: Не смейте задавать вопросы судье!
Малая Лиска: Я просто разговариваю, а ты кричишь. Не надо так громко. Зачем орать? Можно ведь и не орать. Так ведь?
Инф Härra Kohtunik: Какие странные вопросы.
Малая Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
Инф Härra Kohtunik: Судью слушаться надо, судья никогда плохого не посоветует. Вот! Да! Вот!
Малая Лиска: Да-а. Догадался, значит. Нефига себе. А как это ты догадался? Поделись. Догадкой. Поподробнее. Мне любопытно.
Инф Härra Kohtunik: Я ещё ничего не говорил, а уже такие выводы. Однако, категорично Вы ответили.
Малая Лиска: Не дури меня! Ты говорил! Говорил! Ишь. "Не говорил", видите ли. Изволь отвечать за свои слова!
Инф Härra Kohtunik: Кто Вам это сказал?
Малая Лиска: Вот, вот, вот. Давай. Давай разберёмся. Кто это сказал. Я уж точно ничего такого не говорила. Это ты Инф Härra Kohtunik изволишь умничать.


                                                                 Инф Härra Kohtunik

Комментариев нет:

Отправить комментарий