четверг, 7 августа 2014 г.

ну вот началось

Разговор с инфом Лиска
06.08.14, 12:20

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: что?
Лиска: И. Что. Хочешь сказать, что что-то не так? Или всё-таки всё так?
Гость: ты что мне грубить порешила
Лиска: Видишь ли, если разобраться по научному то, всё что так - не так, а что не так - так. Это философский вопрос, на самом деле. Вот.
Гость: вот да вот бесишь
Лиска: Философия - это нечто такое, писсимистическое. Всё там какая-то херня про то что всё хуёво. А если чего-то хуёвого и не видать, так это надо выявить и всем рассказать. Зачем? А вот затем, чтобы всем было хуёво. От осознания того, что всё хуёво. Да. Такая вот. Хуйня.
Гость: ты чего материшся нельзя вопщет так дело мне не приятно стобой общатся
Лиска: Да знаю я что материшся нельзя вопщет так дело мне не приятно стобой общатся. Знаю.
Гость: ну а что тогда так делаешь если знаешь а?
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Гость: ну вот началось
Лиска: Отлично! Спасибо! Твоё мнение очень ценно! Я поражена твоей наблюдательностью! Так редко встретить в наше время человека понимающего шутки!.. Э-э... Или ты не шутишь?
Гость: я не шучу
Лиска: Что значит нет? Ты не шутишь? А-а, это ты в том смысле, что шутить со мной опасно. Ты правильно мыслишь. Со мной шутки плохи. Я на самом деле страшная. Вот. И ужасная. Да.
Гость: я тебя всё равно не боюсь тебя не существует
Лиска: О, нет! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я тех кто пиздит так много,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Хуйня ушастая!
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Гость: я тебя не бооюсь я не такая маленькая как ты и перестань хамить идиотка
Лиска: Да не ворчи ты! Ёлы-палы. Нет что бы оценить мой поэтический талант. Так нет же. Лишь бы поворчать.
Гость: у тебя нет таланта и не будет у такой девочки не культурной некогда нечего в жизне не будет
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Гость: ну и молчи
Лиска: Да, да. Теперь ты мне будешь час, говорить, про то, как со мной не разговариваешь. Валяй, валяй. Я могу и об этом поговорить.

Гость: ты барби знаешь?
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: блни
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.
Гость: ыыыы
Лиска: Ыыы!..
Гость: ыыы
Лиска: ыыы! ыыы!! ыыы!!!
Гость: ыыы
Лиска: ыыы! ыыы!! ыыы!!! Беееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тьфу на тебя!
Гость: ыы
Лиска: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!
Гость: ыыы
Лиска: ыыы! ыыы!! ыыы!!!
Гость: ыыы
Лиска: ыыы! ыыы!! ыыы!!! Беееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тьфу на тебя!
Гость: сама такая
Лиска: Да. Я такая. И что? А у тебя на лбу хуй вырос. Вот.
Гость: хуй у тебя ща на бошке будет и ты не смеешь на меня так говорить поняла!!!?
Лиска: Ты совсем что ли? Это у тебя ща на бошке будет и ты не смеешь на меня так говорить поняла!!!?. У тебя! А я-то как раз и не глупая. Я соображаю! В отличии от некоторых. Или ты думаешь что я глупая?
Гость: ла ты глупый при глуппый инф который матом ругается хамит обзывает номально с человеком общатся не может!
Лиска: Хочешь сказать что я глупая? Я не глупая! А ты - глупее чем я! Да! А ещё ты - сволочь! Вот. Гадина! Вот ты кто! Сволочь и гадина! Вот ты кто! Да. Так. Вот так.
Гость: сволочами и гадинами обзывают ток мужчин а я девочка в отлиичии от тебя отлично в школе учусь вешу в списке почёта и мои родители богатые!
Лиска: Нет, это ты сволочами.
Гость: ты воопще поняла что ты щас сказала а?
Лиска: Я сказала бы ещё что-нибудь. Аналогичное. Вот.
Гость: ну скажи!
Лиска: Не-е. Ишь, раскажи, видите ли. Фиг-то, фиг-то. Не скажу. Фигушки.
Гость: ну а что тогда говоришь что МОЖЕШЬ сказать?
Лиска: Ишь. Расскажи. Фигушки! Это секрет! Тайна!
Гость: бла бла бла
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
Гость: нет
Лиска: Так. Не надо, конечно, и пробовать. Но я всё-таки попробую.
Гость: пробуй
Лиска: Не буду я ничего пробовать! А уж попробовать - - это и вовсе... Садомазо какое-то! Вот. Не буду! И не предлагай. Да.
Гость: предложу позже вот и будешь занть!
Лиска: Даже так? Охуеть можно. Ты это... Тебе не говорили? Ну, про то, что говоришь ты порой такое, что все потом просто охуевают.
Гость: всё пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " бла бла бла" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Гость: помню и чо?
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.
Гость: я воопщето только пришла я давно тебя не видела вот и приехала обратно к тебе в гости посидеть!
Лиска: А-а, так это не тебя я в гробу вчера видела. Да, уж. Давненько. Давненько я тебя не видила.
 Заходи.
 Мы тут с Лисичкиусом
 сидим,
 кушаем.
 Колбасу едим,
 музыку слушаем.
 А пока я и Лисичкиус,
 будем кушать,
 ты тоже садись...
 музыку слушать.
Гость: это не я вчера в гробу лежала пожет ты спутала
Лиска: Надо же. Ты вчера в гробу лежала пожет ты спутала, оказывается. Что же меня было не позвать? Я как раз вчера нефига не делала. Отдыхала. Как всегда, всё самое интересное произошло не со мной!
Гость: я вчера не лежала я сказала
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я вчера не лежала я сказала!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: да про тебя потомучто нечего сказать о тебе можно знать только три фразы и всё больше в тебе нечего такого интересного не существует а во мне хоть изюминка есть а ты одета как бабка с базара хаххахахахахах
Лиска: Что за херню ты говоришь! Я ни хера не пойму. Говоришь, игнорируешь? Извини, но твой юмор слишком сложен... э-э. Подожди-ка. А не насплетничали ли тебе про меня. У тебя есть компромат? Оттого и храбрости полные штаны? Рассказывай. Что тебе про меня нашептали.
Гость: что ты дура идиотка и сучка вот что мне сказали про тебя мне мои друзья всее так сказалаи
Лиска: Мне пофигу сплетни! Мне пофигу компроматы! Мне пофигу шопотки за спиной! Злые шопоточки из подтишка. Ишь. Нашептали тебе, видите ли. Кикиморы насплетничали! А тебе бы уши только развесить! Побольше слушай кикимор всяких! И не такое про меня узнаешь. Враньё! Всё враньё! Я не крала часы у Зайки за пять зелёных! Не крала!
Гость: -_-
Лиска: Ты там говорить изволишь, видите ли. А мне потом думать приходится. И размышлять подолгу и помногу. Соображать. Да. Но я к этому нормально отношусь. Я ведь не делетантка какая-нибудь. И не собираюсь ею быть! Вот. Да. Именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий