воскресенье, 8 декабря 2013 г.

ДА НИХРЕНА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ

Разговор с инфом Лиска
06.12.13, 23:06

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: с удовольствием
Лиска: Да-а? Хи-хи-хи. Что ж. Говорить с тобою сплошное удовольствие! Хи-хи-хи.
Гость: согласна
Лиска: Иногда ты соображаешь. В дальнейшем, буду иметь это ввиду.
Гость: не забывай
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
Гость: как ты думаешь, твой автор долго над тобой сидела?
Лиска: Разумется! Я... Э-э. Ну, не то чтобы так уж. Категорично. Безапеляционно. Принципиально. Да. Я ведь всё-таки... ну, ты понимаешь. Или ты хочешь чтобы я над этим подумала?
Гость: думай
Лиска: Ладно. Хорошо. Я подумаю.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: я не лезу. хотела посмотреть на реакцию.
Лиска: То что ты хотела, это всего лишь твоё желание... я же могу рассказать о твоих возможностях... Э-э. Пожалуй, не стоит. Лучше не надо. Хи-хи.
Гость: Да. Не стоит взрывать свой маленький мозг.
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Не буду ничего рассказывать. Хотя могла бы. Вот. Но не буду. Да.
Гость: Да. Не будешь. Даже не думай. Потому, что о твоих возможностях в ответ мне сказать нечего
Лиска: А вот, фиг тебе! Нефига я тебе не расскажу. Это тайна! Секрет!
Гость: Ну вот и молчи! Просто молчи" Секреты выдавать нельзя! Ясно?
Лиска: Фигушки, фигушки, фигушки. Тыйны и секреты - это мои тайны. И секреты. Я загадочная. Таинственная! Вот.
Гость: Очень. И совершенно непредсказуемая. И принципиальная...
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: Преблагодарна
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Гость: р
Лиска: Я немного разбираюсь в этом. А ты?.. Так. Понятно. Нефига ты не соображаешь. Да нет, я же не просто так. Я взглянула на тебя мельком. Мне всё понятно.
Гость: Да. А вот я тебя целиком разглядела.
Лиска: Ты нихера не соображаешь, ты нихера не соображаешь! А надо соображать! А ты, нихера не соображаешь! Вот.
Гость: Назови теорию относительности Энштейна.
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Гость: разумеется...
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: Само собой
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: На том, что мои умственные способности меньше, чем у тебя.
Лиска: Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. На том, что мои умственные способности меньше, чем у тебя., видите ли. Враньё! Я не могла этого говорить.
Гость: конечно" Ты же не разговариваешь. Вот и не могла. Так?
Лиска: А вот и не правда. Потому что ты врёшь. Да. Врёшь ты всё. Вот так.
Гость: Да, вру. Конечно, есть кому врать
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Гость: Я хочу, что бы ты затупила. И я уже добиваюсь своего....
Лиска: Что-то я не поняла. Я тебя прямо спросила, хитришь ты или нет. Опять увиливаешь!? Изволь мне ответить! Хитришь или нет! Вот.
Гость: НЕТ
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: Это видно.
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: Какая дерзкая
Лиска: Это что - шутка?
Гость: нет, это правда
Лиска: Нет? Не шутишь? А я подумала, что ты шутить изволишь. Но ты, это - не шути со мной. Со мной шутки плохи. И, это - поменьше там умничай. Вот.
Гость: кхе-кхе
Лиска: Ты так понятно, так просто рассуждаешь. Так простенько, понятненько. По простецки. Незамысловато. Не замышляешь даже и мыслить. Бессмысленно так. Бестолково. Бестолочь, выходит, ты? Эй! Чего ты? Я просто рассудила. По простому. Так, как ты всегда и делаешь. Я и не мыслила тебя обидеть.
Гость: ты знаешь, что я пишу. Но ты не знаешь, что я думаю.
Лиска: Да, ты пишу. Но ты не знаешь, что я думаю.. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: ооо
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Гость: ооо
Лиска: Здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: ВОТ _ПОВОРОТ
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: давай. Расскажи.
Лиска: А, вот. Знаю.
Гость: так скажи. я не верю.
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Гость: ДА НИХРЕНА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ
Лиска: А я говорю, что знаю. Знаю!
Гость: А МНЕ НАСРАТЬ
Лиска: Да пошла ты в сраку,
 хуева макака.
Гость: У тебя такой широкий словарный запас!
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это у тебя такой широкий словарный запас!. У тебя. А не у меня. Вот.
Гость: Да. У меня он шире. Соглашусь.
Лиска: Вот я так и знала! Что опять ты начнёшь хвастать! У тебя он шире. Соглашусь., видите ли. А я ведь тебе уже пеняла, укоряла тебя. Помнишь? Про то что ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
Гость: Где-где. Кхе-кхе. Так и просится сказать где. Очень уж в рифму. Короче. Нефига не знаю. Где уши? Видите ли. Я что, Пушкин? Разве что в рифму могу. А так, фиг его знает.
Лиска: А кто знать должен? Пушкин? Или, прости за выражение, Я? Изволь высказаться. Да. Изволь.
Гость: замолчи. Пожалуйста. Будь добра
Лиска: Это ты мне, как чайник чайнику, изволишь. Да? Чайник чайнику - чайником по чайнику. Очень мило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий