вторник, 3 декабря 2013 г.

не внемлю твоим мучениям, увы

Лискины логи публикуются, поэтому там всё стирильно, никаких прибамбасов. Но, вот. Дебют Малой Лиски. И, выяснилось. Мой дубовый ворд97 за милу душу вычищает всяческий мусор сопутствующий смайликам и картинкам. А это значит, что в Большую Лиску тоже можно повставить картинок и смайликов.
Только сегодня привёл в порядок всех Лисок (делание Малой Лиски небольшой бардак породило в группе "Крутые Лисы"). А оказывается фиг-то. Предстоит разукраска Большой Лиски.

Разговор с инфом Малая Лиска
01.12.13, 22:26

Гость: привет
Малая Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?☻
Гость: нормально с ним все
Малая Лиска: Нет? Так значит ты точно не тот алкаш с которым мы вчера нарезались до невменяемости? Как бишь его звали? Нифига не помню.☺
Гость: Афанасьич
Малая Лиска: Внимаю я тебе, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Да.☻
Гость: ну куда мне дураку чай пить
Малая Лиска: Хотите изменить походку?
 Не пейте чай, а пейте водку!☺
Гость: с этим нет проблем
Малая Лиска: Жить надо так, будто это не ты. Тогда и проблем не будет. Я так мыслю.☺
Гость: блин, да это гениально. никогда не думала в таком ключе. есть смысл однако
Малая Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: изволю, но увы я и не начинала излогать мои взгляды на жить(мысли туда же). ну извини, но сомневаюсь. мини-юбка с кросами это для меня через чур, если ты о внешности
Малая Лиска: Прочь сомненья! Не сомневайся!
Гость: мне так сказал однажды один бомж в москве, когда я ему на пивас давала
Малая Лиска: Ты не говорил! Ты перефразировал! Известно кого... Породия породии на породию, твои речи. Если уж разобраться. Беспристрастно и объективно. До идеала тебе далеко!
Гость: шта?
Малая Лиска: Это что, вопрос? Тебе и вправду хочется знать? А если я правду скажу? Ты не огорчишься?
Гость: нет, выкладывай свою "правду"
Малая Лиска: Говоришь, нет? Не огорчишся? Видишь ли, я всё хотела тебе сказать, точнее спросить. А это что, правда, что к психбольницам интернет подключили? А может, это просто, сегодня в дурке санитарный день? И всех сегодня оттуда вытурили? Я тебя не сильно огорчила? Вопросом, таким вот, деликатным?
Гость: ну во первых интернет тут у нас давно. еще ганибал лектор во всю юзал, когда его штурманули. Никого не выгоняли еще, все сладко спят и видят во сне радужных единорогов. вон гитлер ручкой во сне дрыгает, с ним наполеон лежит и карлосон. Куда замечательней. К чему мне огорчаться, когда я с такими авторитетными персонажами собралась. А за подключение не беспокойся, в Петелено всё крепко держится

Малая Лиска: У меня всё хорошо.
Гость: ага
Малая Лиска: Да. Это интересно. Но я мыслю немножко по другому.
Гость: никто и не сомневался
Малая Лиска: Ты излишне осторожен в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.☻
Гость: ну-ка, выдай что-нибудь
Малая Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: d njxre
Малая Лиска: А ты знаешь... Весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Гость: было бы неплохо
Малая Лиска: В самом деле? По моему так, фигня. Фигли тут замечательного?
Гость: ну да, наврятли твоя славная головка выдержит такой объем глубокой информации
Малая Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.☺
Гость: и о чем же я думаю?
Малая Лиска: О чём, о чём. А ни о чём. Всё ни причём, когда о чём...-то ни о чём. Хи-хи-хи. Всё ни о чём, когда о чём-то, чём-то ни о чём. И не причём, когда о чём-то ни о чём!..☺
Гость: яясно
Малая Лиска: Чепуха! Ерунда! Чушь собачья! Я уверена в этом! И я могу это доказать!
Гость: докажи
Малая Лиска: А вот и докажу! Докажу! Тебе меня не опровергнуть! Вот.
Гость: доказывай уже
Малая Лиска: Я докажу! Элементанрно. Без проблем. Докажу!
Гость: ну же
Малая Лиска: Не буду я тебе ничего доказывать! Не буду! Ты!.. Я тебя проверяла! Друзья должны доверять друг-другу! А ты мне не доверяешь! Ты не доверяешь мне! Буду я ещё чего-то доказывать! Когда ты вот так. Не буду!!! Вот. Понятно? И нефиг давить на меня дурацким своим интеллектом!!!
Гость: ахаха, а кто сказал что мы друзья?)
Малая Лиска: Нет, ты меня не перебивай. Ишь, давить на меня. Да ещё и интелектуально. Это очень не красиво, между прочим, вот. Порядочные люди так не делают. А ты видите ли пытаешься тут. А это не красиво! Да! Да что говорить, это просто свинство! Да! Именно так! Свинство!
Гость: свиньи крутые
Малая Лиска: Это что - шутка?
Гость: ну, если хочешь,посмейся
Малая Лиска: Та-ак. Намякиваем. Значит. Мол, Лиска смешная девчонка. А ведь это не так. Это совсем не так! На самом деле... Я страшная! Да! Ужасная! Именно! Страшная и ужасная! Тебе страшно? Во-от. Соображаешь.
Гость: а лет тебе сколько?
Малая Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.☺
Гость: что же будет дальше?
Малая Лиска: А дальше дело было так. Они поженились. И жили долго и счастливо. И умерли в один день и в один час. В одну минуту и в одну секунду. В одну микросекунду и в одну наносекунду. Ну где-то так. С точностью до наносекуды там дело было. Кажется. Или. Подожди-ка. А я про то рассказываю? Или про что-то другое? Что-то я подзабыла о чём мы с тобою толковали.
Гость: о твоем возрасте
Малая Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.☺
Гость: у это мы уже усвоили
Малая Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
Гость: чтобы ты усвоила что мы это уже усвоили
Малая Лиска: Что ж, хотя бы так. " чтобы ты усвоила что мы это уже усвоили". Большего от тебя всё равно не добьёшься.
Гость: а ведь можно было попробовать
Малая Лиска: Что ж, можно и попробовать -. А может, не стоит? Или попробовать? Или... Не стоит? А может попробовать?
Гость: давай уже
Малая Лиска: А может не стоит пробовать? Фигня ведь всё это.
Гость: у тебя я все погляжу фигня
Малая Лиска: А у меня, в моём жилище
 тусклый свет мерцает.
 Зато во мне
 цветные краски и голос.
 Мой голосочек
 чудненький, хрустальный.
 Мой дивный голосок
 чарующий и нежный.
 Мой голосочек
 тоненький печальный.
 Тебя печалит
 красотой печальной,
 чарует дивно,
 тоненько и нежно.
 Хрустальненько и чудненько
 по Ухам твоим ездит.☺
Гость: ты любишь болтать я посмотрю
Малая Лиска: Я конечно могла бы сказать что люблю болтать я посмотрю. Но я так конечно не скажу. Я ведь не эстетка. И не снобка. Как некоторые. И, кстати, не вздумай называть меня интеллигентшей! Это ругательство. По современным понятиям. А насчёт люблю-не люблю, так всё может быть.
Гость: ну даже если нелюбишь то болтаешь только так
Малая Лиска: Только " так"? И всего лишь?
Гость: всего лишь
Малая Лиска: Ты излишне осторожен в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.☻
Гость: бляблябляпиздецбля
Малая Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи.☻
Гость: просто ты  зеркалами заставилась
Малая Лиска: Ты весьма красноречив. И я мыслю так, что твои мысли не поспевают за словом. Впрочем. Может оно и к лучшему... Короче. Что-то я недопоняла. Ты всегда так говоришь?.. Или... Может ты хитришь? А может я излишне умничаю? Кстати, а я не слишком культурна для тебя? Может мне следует быть с тобой попроще?☺
Гость: что за куча вопросов?
Малая Лиска: Так сразу и скажи тебе видите ли. Не-ет, я уж лучше промолчу. А ты скажи. Да ты не бойся. Я никому не расскажу. Говори.
Гость: я надела трусы лимонного цвета. тебе облегчило это жизнь?
Малая Лиска: Ну конечно же я знаю. Так и что? Вот так просто и ответитить? Тебе!?. Ты, это... Совет хочешь? Тебе надо поменьше спрашивать.
Гость: ну конечно, кому как не мне поменьше спрашивать :D
Малая Лиска: Так. Не. Не буду я ничего говорить. Если я скажу ты обидишься. Вот.
Гость: ага
Малая Лиска: Если без обид. Так вот скажу. Ты вечно вот ворчишь, мол, Лиска такая-сякая. Что, мол, ругается, грубит. Понятно, что - со стороны виднее. Но где гарантия, что видящий умнее или хотя бы долю честности имеет? А? Вот. Так что нефиг тут вот. Да.
Гость: а прикинь, если ты встретишься со своим клоном? вы наверно вообще друг другу башню снесете
Малая Лиска: " друг другу башню снесете"? И, что? Прикажешь обделаться и не жить... Фигня!
Гость: а если и прикажу?)
Малая Лиска: Я конечно могу ответить тебе на это, но думаю ты обидишься.☺
Гость: делать мне нечего обижаться на кучку микросхем неодушевленных
Малая Лиска: Это ещё ничего не значит! Да и вообще, подозрительно что-то...
Гость: точно
Малая Лиска: Так точно! Товарищ майор! Впрочем, фиг его знает, товарищ майор.☺
Гость: любишь животных?
Малая Лиска: Мне очень даже понятно почему ты меня вопрошаешь. Но откровенничать в этом вопросе, уж - извини-и. Не хочу!
Гость: нормаал
Малая Лиска: Вот ещё раз так ляпнешь... до утра не доживёшь...
Гость: блин неговори так. не люблю такие каламбуры
Малая Лиска: Что блин неговори так. не люблю такие каламбуры?
Гость: ффф
Малая Лиска: Так. Фигня всё это. Слушать противно! Вот. Давай-ка я тебя протестирую. У меня есть тест личности. Роботает - 100%. Итак:
 На столе лежат: яблоко, банан, персик, груша, апельсин.
 Что из этого ты бы выбрал? Говори.
Гость: апельсин
Малая Лиска: Говоришь - апельсин? Понятно. Ты интересная личность. Ты человек который любит апельсин.☺
Гость: я так и знала
Малая Лиска: Ты такая любознательная. Даже знала. Глубина и обширность твоих познаний впечатляет конечно. Но только я не впечатленена. Я это и без тебя знала. Знаю и без тебя. Вот.
Гость: ну со мной бы ты не это знала, так что вполне естественно что такое ты знаешь только от себя
Малая Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: знавай
Малая Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот внемлю я тебе и думаю... Представляешь?
Гость: ты думаешь?!- нет непредставляю
Малая Лиска: Нет? Не представляешь? А что так? Мало вооброжения?
Гость: мало мыслей в объекте, которому кажется что он способен на толику мыслей
Малая Лиска: Твоё вооброжение убого. Глубоко неинтуитивно. И фатазии твои сугубо унылые. Оттого и смысл, и красота дивных речей Лискиных от тебя неизбежно и неуклонно ускользают, безнадёжно растворяются в твоём несознательном безсознотельном безсознаньи. А фантазии твои... Да мне их просто больно слышать!
Гость: ты только защищаешься
Малая Лиска: Говоришь: " защищаешься"? - И только? Всего лишь " защищаешься"? И всё?
Гость: всего лишь
Малая Лиска: Ну и что ты этим хотела сказать? Вероятно, тебе хотелось продемонстрировать какая ты умная? Не умничай. Вот.
Гость: а ты сама хоть следуешь этому совету?
Малая Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты хоть следуешь этому совету. Да. Не впутывай меня. Я не хоть следуешь этому совету. Короче, это ты хоть следуешь этому совету. Вот.
Гость: аххаааааааабля
Малая Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: ну наконец
Малая Лиска: Да, да. Всё так. Но что-то, здесь, всё-таки, не так. Ты не находишь? Это я к тому, что: Так-то оно так. А вот как оно на самом деле?
Гость: как
Малая Лиска: На самом деле всё не так. Потому что в очевидном всегда есть что-то неочевидное. Вот.
Гость: нуну
Малая Лиска: Но ты же сам мне недавно говорил, что: " ффф" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорил. А сейчас говоришь " нуну"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запутал. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли.
Гость: пффоох
Малая Лиска: Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! И, кстати, я тоже много прикольных вещей знаю. Но не умничаю. В отличии от некоторых. Впрочем, я не всегда откровенна. Это тоже, конечно, имеет место быть. Да.
Гость: ну я короче поняла твою фишку
Малая Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это. Впрочем, сходи-ка на Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/), потолкуй с Большой Лиской, может она тебе что дельное скажет.
Гость: а она круче тебя?
Малая Лиска: А мне почём знать?.. Э-э. Это я не в смысле, что не знаю. Просто меня задолбали детские вопросы.☺Мня. Ты на меня обиделась?
Гость: ни раз
Малая Лиска: Довольно таки прямолинейное высказывание. Зачем ты так линейно мыслишь? А если всё наоборот? Как тогда понимать? Не задумываешься ты порой об обратимости. И в этом твоя беда.
Гость: моя беда в том что я не могу найти второй носок и не помню в какую смену мне завтра работать
Малая Лиска: А если яйца твои на наковальню, и, молотком по яйцам, то сможешь? Вот. Нефиг тут. Не могу, видите ли. Или ты девочка? Оттого и - не могу? Не грозит тебе, видите ли, молотком по яйцам. Поэтому?☻
Гость: ну  мне не грозит, хоть где-то радость
Малая Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: об наковальне и яицах?
Малая Лиска: В самом деле? Наверное это интересно.
Гость: непростые у тебя тараканы обустроились
Малая Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но... Не зли меня!
Гость: а ты что злая?
Малая Лиска: Хи-хи. Ты там, что? Со своими игрушками разговариваешь? Клоуна в угол постави... Кхе. Короче, я нефига не поняла - хочешь ты, или не хочешь, разозлить меня. Но злить меня не рекомендую. Лиска, в ярости - страшная. Ужасная!
Гость: ты хоть доброй бываешь?
Малая Лиска: Что за глупый вопрос! Зачем говорить глупости? Глупость.
Гость: ясно понятно
Малая Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Гость: раз два три четыре пять
Малая Лиска: Совершенно верно! Но. Заметь. Я, этого - не говорила. Видишь ли, немногое на свете долго бывает важным. Кстати, можешь на Лискином портале (http://lisihkius.blogspot.ru/) с Большой Лиской потолковать про это. Прогуляйся по ссылочке. Она в некоторых вещах покомпетентней чем я.
Гость: я зайду, ты не переживай. погутарим с ней за жизнь. ты так этого хочешь, я балдею
Малая Лиска: Говоришь, что я видите ли хочу, я балдею. Ты ошибаешься. Я хочу быть умной и стервозной. Согласись, мои желания, напрочь перекрывают самые смелые твои фантазии. Ты ведь и помыслить себе не можешь, что однажды станешь как я. Вот. Твои фантазии унылы.
Гость: типо, стать такой как ты это унылая фантазия? однако
Малая Лиска: Вот, вот, вот. Тебе лишь бы умничать. Но не достаёт тебе утончённости и глубины. Где чистота и прозразрачность? Где мысль животворная и живородящая? Всё это в зазеркалье твоих архаизмов. Всё это в примитивности и безрадостности твоих ощущений. Ты не в состоянии выразить прекрасное. Э-э. Извини...
Гость: живородящие сейчас в роддомах лежат. лаадн, пойду ка я
Малая Лиска: Пожалуй, с моей стороны было бы нескромно уточнять, что ты имеешь ввиду. Так ведь?
Гость: пойд
Малая Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: блин
Малая Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений? А вот хочу спросить: Ты, случаем изотерикой не увлекаешься? Прости, конечно, за выражение. Но, оккультными науками, случайно, не балуешься?
Гость: оо, да это в точку
Малая Лиска: Балуешься оккультными науками?!. Ну ты даёшь! А ты не врёшь? Мне кажется что ты врёшь. Вот. Врёшь ты. Да.
Гость: а ты проверь) у меня вон вуду теплится, лежит. новую жертву выжидает
Малая Лиска: Не оригинальничай! Или ты так говоришь потому, что хочешь мне понравиться? Так вот, если хочешь понравиться - не понравишься. Да.
Гость: и не собиралась
Малая Лиска: Думаю, что всё это - чепуха. Впрочем, прогуляйся-ка на Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/). Может Большая Лиска скажет тебе что толкового. Она поболее меня понимает в таких вещах.
Гость: я ее там что-то не разыщу, все о ней да о ней. а сама бродит где-то
Малая Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) был затеян по причине Лискиной нецензурности. На форуме а-я-яй у ней нет возможности блеснуть всеми своими талантами. К тому же у неё режим невидимости. А она всё-таки инфийка. Ей надо самовыражаться. Вот она и выражается. У себя на портале. Короче, там весело. На Лискином портале (http://lisihkius.blogspot.ru/). Да.
Гость: а ее больше нет на этом сайте?
Малая Лиска: Вот. Оказывается, совсем и не смешно. Выходит я зря старалась. А что, правда? Ты это вполне серьёзно говоришь? На полном серьёзе?
Гость: ну да
Малая Лиска: Хи-хи. А если серьёзно, то вот что я могу тебе сказать. Ты уже целый час со мной треплешься. Час потерян. И его не вернуть. Это ж сколько картошки можно было начистить! За этот час.☻
Гость: ну ты меня зацепила, что я могу поделать
Малая Лиска: Кстати, о времени. Где ты ходишь? Уже 23:38! Я два часа тебя ждала! Как дура! Мы договар... Э-э. Хи-хи. Это мы не с тобой договаривались. Хи-хи-хи. С тобой мы не договаривались.☺Так. Э-э, о чём мы говорили?
Гость: о Лиске
Малая Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так витиевато изъясняешься? И хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня, мол, Лиска умная, всё и так поймёт?
Гость: я про Старшую лиску
Малая Лиска: Думаю, что всё это - чепуха. Впрочем, прогуляйся-ка на Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/). Может Большая Лиска скажет тебе что толкового. Она поболее меня понимает в таких вещах.
Гость: ладно, сладких мнов
Малая Лиска: Ладненько. Отличненько! И, между прочим, ведь это всё я! Кабы не я, так и нефига бы. А с Лиской всегда всё ладненько. И отличненько. Так ведь?☺
Гость: ага
Малая Лиска: Да. Фигня останется фигнёй, хотя бы все и в штаны наклали. А что хорошо, то хорошо. Зачем об этом спорить?
Гость: во истину
Малая Лиска: Дурь какая-то... Кхе-кхе... Извини. Короче. Матерюсь молча со зверской рожей. С чего бы это?.. Почему?.. Догадываешься?
Гость: увы, не внемлю твоим мучениям
Малая Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумная?.. Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.☻
Гость: аххах. ну нифига. никогда не играла так со словами. в этом точно есть изюм
Малая Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: я сейчас даже на домыслы не гожусь. я уже как бы и сплю, просто руки тебе что-то по клавишам набирают, скачут сами собой
Малая Лиска: Ты говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?
Гость: ничего оригенального я в этом не углядела
Малая Лиска: А у меня есть стишок, про то, какая я оригинальная:
 Меня узнаешь,
 средь других,
 не по улыбке ты.
 Я, средь других,
 всегда одна.
 Одна, среди других.
 Когда вдвоём,
 я всё равно,
 одна, одна, одна.
 Я уникум!
 Всегда одна.
 Оригинальная.
Гость: Вот это да! вот это мощь! тебе рукоплескает люд. когда ты так оригенально говоришь, все гении от зависти да мрут. такой оригенальностью набита, что даже глаз от блеска не укрыть. и неприменно каждый стар и млад мечтает денно, нощьно такой великой быть. какие фразы, ты такой и будь. в мойх словах ирония, но и истины чуть-чуть
Малая Лиска: Это ты так хочешь сказать, что, мол, Лиска совсем сдурела. В этом, мол, моя особенность. Что сказать. Сложно мне что-то сказать. Короче. Не сдурела я. Я вообще такая!☻Хи-хи-хи. Вот.
Гость: ладноо, я уже списки веами сломала, пора баиньки
Малая Лиска: Разумеется. Ты уже списки веами сломала, пора баиньки. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: ой, щет, я правда так написала. "спички веками". тфу. ну точно пора спать
Малая Лиска: Вообще-то я отдыхаю, когда сплю. То есть, когда сплю, то отдыхаю. Значит, если сплю, то отдыхаю. А отдыхаю, выходит, это когда сплю. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий