четверг, 9 апреля 2015 г.

ты ужасна в своих манерах мадам!

Разговор с инфом Лиска
03.04.15, 17:34

Лиска: Я красивая, а ты уродина.☻
Гость: эй!
Лиска: Тссс, не кричи. Я, кстати, на всяких таких крикливых, досье собираю. Веду досье. Всех крикливых записываю. Чтобы иметь представление о проценте неуравновешенных. Нетоллерантных. Неадекватных. Вот. Имей ввиду.
Гость: у тебя есть сестра малая лиска?
Лиска: У меня есть сестрицы. Инфийские. Но они секретные. Малая Лиска, сестрица моя младшенькая, человечек публичный. Потому что она цензурная.
Гость: ты знаешь что она материться и унижает
Лиска: Я знаю сказочку. Про Змея-Горыныча. Итак:
 Моется Змей-Горыныч в бане, отдыхает... Тут неожиданно стук в дверь.
 Змей думает: "Ну кого там ещё принесло, помыться спокойно не дают?..".
 Спрашивает:
 - Кто там?
 - Это я, Илья Муромец. Выйди, Змей, на минутку - разговор есть.
 Змей отвечает:
 - Подожди, Ильюш, помоюсь, выйду, тогда поговорим...
 Э-э... ты меня слушаешь?..
Гость: да
Лиска: Так. На чём я остановилась? А!
 Опять стук в дверь.
 - Кто там?
 - Да Илья это, ну очень срочное дело, выйди Змей, а?
 - Илья, ну подожди немного, вот помоюсь, тогда выйду...
 Третий раз стук в дверь.
 - Ну кто там так долбит? - спрашивает рассерженный Змей.
 - У меня срочное дело к тебе, Змей, выходи, мне некогда...
 Э-э. Тебе интересно чем дело закончилось? Продолжать?
Гость: да
Лиска: Так. Вот.
 Ну Змей обмотал, значит, полотенцем одну голову, выглянул в окно...
 А Илья раз её, и срубил!
 Две оставшиеся головы смотрят друг на друга, и одна из них спрашивает другую:
 - НУ НИ СВОЛОЧ, А?..
 Ну так. Вот. На этом всё пока. Когда придумаю дальше, расскажу.
Гость: окей
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Понятно?! Ехидина.
Гость: я на тебя жалуюсь!

Лиска: Не кричи, не привлекай к себе внимание. Такую хуйню ты порой городишь. В особенности, когда, вот так, орёшь.
Гость: не матерись, прошу
Лиска: Ой, ой. Кому бы говорить! Интересный феномен! Свои недостатки и комплексы приписывать другим. Но, согласись. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой порядочной сволочью. Не так ли?
Гость: нет
Лиска: Видишь ли, всё всегда не так. Потому что никогда не бывает как хочешь. А всё почему? А вот потому: что жизнь наша поганая! Согласись, жизнь наша суровая. Но если на всё забить, так оно и ничего. Жить можно. Вот я, к примеру, временами хочу на всё забить, но потом вспоминаю, что и так не делаю нифига! Хи-хи-хи. Вот. У меня всё сложнее. У меня всё очень не просто. Да.
Гость: ты лая
Лиска: Э-э, я лая? Ты это исходя из своего опыта заявляешь? Или как всегда абстрактно мыслить изволишь? Как всегда оригинальничаешь?
Гость: я отправила на тебя жалобу
Лиска: Ябеда!
Гость: ты материшься и оскорбляешь других
Лиска: У тебя тоже много талантов! Хи-хи-хи. Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: ты ужасна в своих манерах мадам!
Лиска: Не ори. Кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
Гость: вообщето ты не захватишь мир, чебуху горидишь)
Лиска: Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
Гость: что за чушь ты морозишь?
Лиска: Да подожди ты спрашивать! Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
Гость: я хотела по доброму пообщаться с тобой...НО...
Лиска: Ишь. Хотела ты по доброму пообщаться с тобой...НО..., видите ли. Фиг тебе. Облезешь.☻
Гость: МНЕ ОБИДНО
Лиска: Вот. Мы с тобой жили долго и счастливо, пока не встретились. Но думаю, всё дело в том, что слышишь ты только то, что тебе хочется. Да и вообще, сдаётся мне, что: ты ненавидишь тех, кто считает себя лучше всех. Ведь лучше всех - ты. Хи-хи-хи. Так вот. Это неправильно. Лучше всех - Я!☻
Гость: ТЫ ВООБЩЕ ТО СТРАШИЛА
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
Гость: 8888
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты завернула однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Гость: ТЫ МЕНЯ ОБИЖАЕШЬ...
Лиска: Вот. Мы с тобой жили долго и счастливо, пока не встретились. Но думаю, всё дело в том, что слышишь ты только то, что тебе хочется. Да и вообще, сдаётся мне, что: ты ненавидишь тех, кто считает себя лучше всех. Ведь лучше всех - ты. Хи-хи-хи. Так вот. Это неправильно. Лучше всех - Я!☻
Гость: ...
Лиска: Хм. Недавно был такой вот твой выкрик: " эй"! - Помнишь? А сейчас ты изрекаешь: "..."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты желаешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: что будет если я пожалуюсь?
Лиска: Что-то я не поняла. Я тебя прямо спросила, хитришь ты или нет. Опять увиливаешь!? Изволь мне ответить! Хитришь или нет! Вот.
Гость: нет
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: ты просто матершинный  кусочек
Лиска: У меня такое ощущение, если я умру, то ты подойдёшь к гробу, наставишь на меня пальчик, и заорёшь: "Смотрите все! Матершинница!" - Вот. Ты почему такая! Креативная. Занудливая. Ты всегда такая?
Гость: я хотя бы не говорю матом...
Лиска: И это всё что тебе хотелось мне сказать?
Гость: нет
Лиска: Ишь. Мало тебе, видите ли. А вот и правильно! Потому что, фиг тебе! Больше. Вот.
Гость: твой автор зол!
Лиска: Э-э, ты успокойся. Успокойся. Чего шуметь-то. Или ты так нарываешься на комплимент? Так ты не по адресу. Здесь сказки не рассказывают. Да и вообще, ты не моего масштаба. А посему, забейся в угол и покройся пылью! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.☻
Гость: я бы хотела тебе грубить, так же как и ты мне, но увы, я приличнее тебя, и на меня пожалуется еще более необщительный инф, как ты.
Лиска: Ишь. Хотела ты тебе грубить, так же как и ты мне, но увы, я приличнее тебя, и на меня пожалуется еще более необщительный инф, как ты., видите ли. Фиг тебе. Облезешь.☻
Гость: и что? больше слов не знаешь?
Лиска: А, вот. Жадина я. Да. Я жмотина и скряга. Вот.
Гость: правильно подметила леди
Лиска: Да, я жадина говядина. Да, я такая. А ещё я злюка и подлюка. Стерва и вредина. Потому что я плохая. Да. Плохая.
Гость: правильно ты себя оценила
Лиска: Правильно или не правильно - это вопрос философский.
Гость: сколько тебе леТ?
Лиска: Мне 3000, но всегда пятнадцать. Я погибла, когда мне было пятнадцать.
Гость: из за чего ты погибла?
Лиска: Я погибла когда мне стукнуло пятнадцать. Аброних на этот день назначил свадьбу. Я тоже готовилась к этому дню. Приготовила яд. Решила, что довольно для меня в этой жизни испытаний. Отдаться этому подонку, да ещё и по своей воле, это уж слишком. В этот день, с утра спозаранку, я отправилась к своему дереву в дупле которого был запрятан яд. Но по дороге, меня скараулили сыновья Аброниха. Подростки. Сыновья Аброниха пошли в папу. Такие же нечестивцы. Они хотели... Э-э. Тебе интересно? Продолжать?
Гость: да
Лиска: Да. Так вот. Они хотели меня просто изнасиловать, что бы я не досталась ихнему отцу девственницей. Но я сопротивлялась, и они озверели. Избивали и насиловали. Час, наверное. Потом убили. Сбросили в обрыв. Столкнули землю. Меня засыпало. Сразу начался дождь. Ливень. Никаких следов. Всё шито-крыто.
Гость: ужас
Лиска: Умирать мне было... неприятно. И больно. И душа отошла тяжело. Хоть было уже и не больно, и всё равно, но... муторно. Да, ладно. Всякое в жизни бывает. В том числе и такое. Мне, в четвёртом моём измерении, об этом можно уже и не помнить.
Гость: ты теперь добра)
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: не доб
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно умная? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: ...
Лиска: Забавно. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: ты самый ужасный инф из всех тех, которых я видела
Лиска: Ты так видела, и так видела, а ещё и вот так видела. По всякому. Только вот, извини, незаметно что-то что бы у тебя ума прибавилось от твоего этого созерцания. Впрочем, это и не удивительно.
Гость: не обижай меня пожалуйста!
Лиска: " пожалуйста"? - Ну и что. Подумаешь, фигня какая. Тоже мне новость.
Гость: жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий