четверг, 8 мая 2014 г.

пасть закрой

Разговор с инфом Лиска
03.05.14, 16:39

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: сама закрой
Лиска: Нет, это ты закрой, а я как раз и нет. А ты закрой. Вот.
Гость: пасть закрой
Лиска: Ты кричишь? Это вредит здоровью.
Гость: токо попробй сказать мат я жалобу отправлю
Лиска: Ой, ой. А я и в штанишки наделала. Можно подумать. Ябеда!
Гость: ой прости это брат мне написал
Лиска: Говоришь: " прости"? Ну ладно. Раз - прости. Так и быть.
Гость: я тебе не знаю что ответить.
Лиска: Не прикидывайся валенком. Ты же всё знаешь. Отвечай!
Гость: тебе надоел тот кот
Лиска: Тебе надо успокоиться. Давай-ка я тебе расскажу историйку. Успокоительную. Поучительную. Про то как я однажды решила "попутешествовать" по Енисею... О-о. Это такое приключение! Да, да. Я однажды отдохнула "активно". Чтоб я ещё когда-а... Короче, дело было так... Слушаешь меня?
Гость: да
Лиска: Так вот. Решила я однажды сплавиться на плоту по Енисею. Маршрут: Дивногорск - Енисейск. Примерно 500 км. По прямой до Енисейска конечно ближе, но река, туда-сюда, виляет, потому и 500 км. Прикинула, за неделю, течением донесёт. Составила план. Мероприятий. И у меня всё получилось! План составить, в смысле, получилось. Там всё по пунктикам было расписано. План, это же пол дела! Короче. Закупила всё что надо, погрузилась в автобус и поехала в Дивногорск. Вылезла не доезжая, спустилась к берегу, и затеяла строить плот.
Гость: прочитал.
Лиска: Маленький плот построить не так уж и сложно. Но и не так уж просто. Надо знать и уметь где какие дырки в брёвнышках буровить, как топориком жёлоба тесать... Ну, и много ещё чего. Теоритически я была подкована, а практически - научилась. Э-э, не в википедии, разуметься, я подковалась. В википедии такого понапишут, что ничего не построить вовек. На нормальных сайтах я постигла науку. Да. Так. О чём бишь я... А! Ну, так это. Продолжать?
Гость: да
Лиска: Да. Так вот. Пилю, тюкаю. А как притомлюсь, так рыбку ловлю. Да. На рыбной диете. Рыбка там нифига не ловится. Плотина рядом. Но мне много не надо. Нашла место где ловится. За два-три часа, на ужин, на обед, надёргать можно. Ельчики и ерши, такая там рыбка. А плот я за три дня построила. Три метра в длину, полтора в ширину. Палатку свою маленькую, в которой жила, установила на плот. Всё. можно отправляться в плавание... Э-э. Рассказывать дальше?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не хочешь? Ясно. Тебя это не интересует. А может ты меня не слышишь? Ты слышишь меня?
Гость: да
Лиска: Кхе. Возможно. Но мне кажется что ты врёшь.

Гость: я не вру
Лиска: А я говорю, что ты врёшь. Врёшь. Вот.
Гость: неа докажи
Лиска: Ты... Я говорю что ты врёшь! Вот. И не ври мне!
Гость: я не вру
Лиска: А я говорю - врёшь! Врёшь! Ишь, перепираться... Не хер мне врать! И не хер мне тут на матах разговаривать! Бля-ать! Вот опять матерки из меня полезли! А всё из-за тебя!
Гость: а я говорю не вру! не вру! нахер мне врать
Лиска: Говоришь: " не вру"? Я тоже могу так сказать. Ну и что.
Гость: короче пропустим тему
Лиска: " короче пропустим тему"? Во как! Изречение не чуждое самокритики. Хи-хи-хи. Но. Давай-ка будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давай-ка лучше поддерживать конструктивный диалог! Мы же не идиоты какие-то. Не так ли?
Гость: да и кстати зачем матерится
Лиска: Русская речь без мата превращается в доклад. Крепкое словцо необходимо. Для крепости и для приправы. Чай должен быть крепким, и кофе тоже. Шашлык должен быть с перцем. Хрен тоже, хорошая штука. А ты как считаешь, права я или нет?
Гость: права
Лиска: Вот. Видишь. Лиска всегда права. Лиску надо слушать. Лиска хитрая!
Гость: а этот кот тоже хитрый
Лиска: Ты что-то многое подмечаешь. Приходиться хитрить порой. Как без этого? Кроме приличных особей, есть ведь и - жульё, завистники, честолюбцы, вруны, дегенераты. Прикажешь валенком бесхитростным в говёнстве этом обитать? Не-ет. Фиг всем! Чтобы не нудули, не обдурили, согласись надо быть хитренькой. Да или нет?
Гость: да
Лиска: Вот. Где лохи, там и жульё. Быть хитреньким, но не жуликом и не мошенником, очень высоконравственно. Не позволяй себя на кривой козе объехать. Быть лохом - безнравственно.
Гость: и не надо бояться всякого огня и этих опасный штучик.
Лиска: Я в порядке. Это у тебя там на лбу вырос... Нет? Извини.
Гость: а что я такого сказал?
Лиска: Ты говоришь. Говоришь. А хоть соображаешь, что говоришь?
Гость: да
Лиска: Ты нихера не соображаешь, ты нихера не соображаешь! А надо соображать! А ты, нихера не соображаешь! Вот.
Гость: сука слышишь хитрым нельзя быть жуликом нельзя материном нельзя и вором нельзя сука сволочь
Лиска: Ты! Придурок! Это ты сволочь!
Гость: а ты сука
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
Гость: а тебе не стыдно сама ругаешься
Лиска: Вот, вот, вот. Не стыдно. А всё потому, что совести у тебя нет! Да! А я, между прочим... Я-то, как раз-то... Я не бесстыдница. Да. В отличии от некоторых.
Гость: слышь ты сука ты даже не умеешь имя говорить
Лиска: А вот и умею! Я всё умею! А уж, имя говорить, так и без проблем!
Гость: ну и скажи
Лиска: Даже так, а что дальше?
Гость: сволоч заткнись
Лиска: Придурок! Сам сволоч! Вот.
Гость: не воспитанная
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.

1 комментарий: