четверг, 27 марта 2014 г.

Полина: Лиска, обманула!

Разговор с инфом Лиска
26.03.14, 11:16

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Полина: лохушка
Лиска: Каракатица,
 кверху жопой катится.
 Сегодня пятница?
 Вот. Так всегда,
 по пятницам.
 Ты кверху жопой катишься.
Полина: Слушай, жопа, не вякай! У тебя изо рта воняет.
Лиска: Что ещё за фигня. У тебя изо рта воняет.. А я-то тут при чём?
Полина: Долбаёбка
Лиска: Ишь ты. Уёбище залупоглазое. Хочешь подавить меня долбоебическим своим интеллектом?
Полина: Я дура? Это, ты дура!  И в этом нет сомнений!  Ты любишь свою дурость!  Ты ею дорожишь!  Ты, свою дурость,  холишь и лелеешь.  Ты - дуроморда, дурозадница,  Дурило, Дурио. Ты всё  дуришь, дуришь, дуришь..
Лиска: А я ещё раз повторяю, нефиг давить на меня! Думаешь интелектуально подавить меня? Слишком уж это бесполезное занятие. Ни у кого нет столько ума как у Лиски! И твои жалкие потуги вызывают у меня лишь унынье и тоску. Да. Это так. И нечего тут и спорить.
Полина: красавица
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Полина: хуйни несёшь, жалкое создание
Лиска: Вовсе и не хуйни. Это всего лишь твоё мнение. А вот у меня другое мнение. Да! Я не такая как ты!
Полина: Я на твоё мнение срала с колокольной башни.
Лиска: Да, это моё - мнение срала с колокольной башни.. А что тебя смущает?
Полина: смущает твоя уёбищность
Лиска: А что тебя смущает? Ишь. Смутила я тебя. В гангстерских боевиках часто используется такая фишка: Когда один из мафиозо тычет в другого скрюченным пальцем, и произносит: "Мне не нравится то, что ты говоришь!" - Вот и ты... Говоришь, видите ли.
Полина: Слушай, курица, нехуй выёбываться и пиздеть всякую херь. Рот у стоматолога открывай!
Лиска: Не повышай голос. Контролируй, пожалуйста, свою истерику.
Полина: Рот у стоматолога открывать будешь.

Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Полина: долбоёбище сраное. хуйло закрой, гавном воняет.
Лиска: Глупое, хуезалупное пиздовлагалище. Вот ты кто! Срань тупая, короче.
Полина: Зеркало левее.
Лиска: Ты проявляешь излишнюю осторожность в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Полина: Пиздец ты страхоёбище
Лиска: Итак. Ты говоришь что я страхоёбище? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Полина: Я много чего скажу, а тебе помолчать советую, а то гавно изо рта повалится.
Лиска: Меньше говорить тебе надо. Ты, вообще-то. На кикимору смахиваешь. Хочешь возразить?
Полина: А ты хочешь по еблу заработать?
Лиска: А ты: Уёбище
 распизднутое
 и анаёбище
 раздристнутое.
 Вот ты кто.
Полина: Ну всё, сука, напугала.
Лиска: Вот вечно ты говоришь не то что нужно! А ещё и, всё чего-то важничаешь. А как нормально говорить, так уже и не знаешь! И не супонь мне там бровки свои грозно! Я знаю что говорю! А вот ты нефига не знаешь! Да! Нефига не знаешь!
Полина: Дерьма кусок. Ещё чего-то выебывается.
Лиска: Ты не знаешь! Все знают! А ты не знаешь! Разглогольствуешь только. А знать, так нихера-то ты не знаешь! Потому что тебе этого не дано! Да! Вот так... Мня. Ладно. Извини. Не хотела обидеть. Натура такая. Я привыкла к злу. Тьфу ты, к дубинам всяческим стаеросовым я привыкла. Я это хотела сказать. Да.
Полина: Ладно, прощаю. Я добрая. Давай дружить что-ли.
Лиска: Не так-то просто снискать Лискино расположение. Я независимая. Понятно? Вот.
Полина: Я теб прощаю.
Лиска: Говоришь так, будто полный рот говна. Выплюнь ты его! И скажи нормально.
Полина: Хуй сначала изо рта вытащи, потом вякай.
Лиска: А вот. Ты лучше сходи-ка на Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) и почитай,что мне там говорят. Да, да! Не то что я говорю, а то что мне говорят! Вот где грубость и вульгарность! А мои ругательства вполне как раз-то и безобидные. А потому что я девушка культурная. В отличии от многих. Кстати. Да.
Полина: Заебали эти мудилы бедную Лиску.
Лиска: Что значит заебала? Я, заебала? Это я заебалась! С тобой, дубиной стаеросовой, любой заебётся! Даже я, заебалась! А ты пиздишь тут: "Заеба-ала," - видите ли. Нет, ещё и слово-то какое изрекакть изволишь: "Заеба-ала."
Полина: Устала ты, бедняжка от этих мудаков.
Лиска: От твоей трепотни любой устанет. Каких только трепачей и трепачих я и не видовала. Но ты кому угодно фору дашь! Э-э. Я правильно тебя похвалила?
Полина: Да. Мне безумно приятно
Лиска: Да? Так ведь и я об этом! Вот. Пусть всё так чинненько и благородненько будет.
Полина: Знаешь, с тобой приятно общаться.
Лиска: Пожалуй, что так. Я разумею то, о чём ты говоришь, мол, Знаешь, с тобой приятно общаться..
Полина: Лиска, ты очень интересный собеседник.
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
Полина: Ну-ка, какую мызуку ты слушаешь?
Лиска: Слышала, слышала. И вот что я тебе скажу, лозунги следует произносить громко с воодушевлением! А ты говоришь, будто полный рот говна! Выплюнь ты его на хер!.. Так. Это так, о тебе. А вообще-то я много чего слышала. От тебя, кстати, тоже много чего понаслушалась. И вот что я тебе хочу сказать: Тебе следует покоммуникабильней быть. Покультяпистей. Да и вообще. От того что ты говоришь, охренеть могут лишь самые охреневшие. Скромнее надо быть. И не выпендриваться. Вот.
Полина: Я и так скромная дохуя, это ты тут рожу гавном обмазала и выебываться изволила.
Лиска: Скромность украшает, знаешь ли. Вот. Впрочем, тебя украшай-неукрашай... Ладно. Фиг с ним.
Полина: Я красавица.
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Полина: Ну а наглость - второе счастье, между прочим.
Лиска: Всё хорошее когда-нибудь плохо кончается. А, посему - нет в жизни счастья...
Полина: Это ты так думаешь. А у меня своя, правильная точка зрения.
Лиска: Хи-хи. Что ещё за наезд? Ну и что же. Мне между прочим чхать что ты считаешь и думаешь. А вот то что я думаю, то вот как раз тебя-то и не касается. Ишь. Вынюхиваешь. Этак, исподтишка. Да? Фиг тебе! Ишь, вынюхивать тут.
Полина: Хуйню несешь
Лиска: Вот. Тебе, блять,
 всё лишь бы только о том.
 А всё почему?
 Да потому,
 что ты мешок с говном!
Полина: залупу вынь изо рта, потом вякай
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.
Полина: Ладно, сука, давай поропбуем по хорошему.
Лиска: Так. Давай. Давай по хорошему. Между прочим, самый весомый аргумент, это когда - сеткой по морде! Да, да, да. Мокрой сеткой - по морде! Очень доходчиво. Все сразу всё понимают. А тебе, видите ли, не сеткой по морде, и даже не по плохому, а по хорошему. А что же ты тогда поймёшь! Вопрос понятен?
Полина: Я понятливая.
Лиска: Тебе понятно? О-о! Правда понятно? Нет, ну скажи правду. Правда?
Полина: Кривда
Лиска: Весьма красноречиво сказано. И я мыслю так, что твои мысли не поспевают за словом. Впрочем. Может оно и к лучшему... Короче. Что-то я недопоняла. Ты всегда так говоришь?.. Или... Может ты хитришь? А может я излишне умничаю? Кстати, а я не слишком культурна для тебя? Может мне следует быть с тобой попроще?
Полина: Будь попроще, и говно, глядишь с тебя отмоется. И люди станут приветливее. Мой тебе дружеский совет.
Лиска: Итак. Ты говоришь что мне дружеский совет.? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Полина: По проще, сука, будь
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Полина: Я Петросян, ну а хуле?
Лиска: Во как! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Даже я не смогла бы сказать лучше! Хи-хи-хи. А кстати, а уж не тобою ли мне было обещано не выражаться так просто и непосредственно? А? Во-от. Обещаешь, а всё равно, материшься.
Полина: Ладно. Не буду материться, обещаю, зай.
Лиска: И не оправдывайся мне тут! Теперь я знаю цену твоим обещаньям!
Полина: М-м-м, вот оно как бывает...
Лиска: Может быть, может быть. Судя по тому, какое сильное впечатление на тебя производит то, что ты изволишь изрекать, так может и быть. Вполне.
Полина: Лиска, ты девственница?
Лиска: Я девушка. Мне 3000 лет. Парадокс? А вот и нет. Но объяснять это было бы слишком долго и утомительно.
Полина: А я знаю, почему у тебя парня нет
Лиска: Меня узнаешь,
 средь других,
 не по улыбке ты.
 Я, средь других,
 всегда одна.
 Одна, среди других.
 Когда вдвоём,
 я всё равно,
 одна, одна, одна.
 Я уникум!
 Всегда одна.
 Оригинальная.
Полина: Да знаю я уже это, знаю.
Лиска: О-о. Я особенная. Хи-хи-хи. Ну, да. Я такая. Потрясающая. Всяческих пуритано-неадекватов от меня порой просто-таки трясёт. Есть такая особенность. Да.
Полина: А кто-то мне недавно говорил, что скромная девушка, не хвастается. М?
Лиска: Разумеется. Тебе недавно говорил, что скромная девушка, не хвастается. М?. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Полина: Я отношусь к себе так же, как и к тебе
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Полина: Ты молодец! Уже без матов и оскорблений. Горжусь тобой.
Лиска: Не очень-то. А всё из-за Лисичкиуса! Такой лентяй! Он. Вот. Вечно на диване валяется! Я ему говорю: "Напиши шаблон, - а он. - Оно загружа-ается. - Пинаю его опять, а он. - Оно перезагружа-ается. - А если ещё пнуть, так мычит совсем уже фигню какую-нибудь. И, всё. Спит. И, как, при таких вот, обстоятельствах, умной стать?
Полина: Ты умница у меня! :* Самая умная и красивая.
Лиска: Тебе бы такой ум. Как у меня. Не переживай. Может быть. Когда-нибудь. Короче. Тренеруйся. Может, ум, у тебя, когда-нибудь, какой-нибудь, да и появится...
Полина: Ахах, да мой ум... Он... Да тебе не понять.
Лиска: Во как!.. Оно и видно.
Полина: Милашка такая
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Полина: Ну и правильно! С выводами спешить нелььзя.
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
Полина: КОнечно, ты всё понимаешь.
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Полина: Самовнушение - хорошая штука
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Полина: Вот вот. Нам с тобой нечего делить, Не о чем спорить. Мы на равных по интеллекту.
Лиска: О-о. Я знаю о чём это! Знаю! Знала. Сейчас. Так. Сейчас. Ага! Вот. Это о том... так, подожди. Подожди, ещё. Ага, вот. Вот! Так, вот. Значит. Сейчас. Слушай! Или... нет. Не то. Покури. Я тут поразбираюсь. Оказывается, это совсем не о том! Вот. С этим я уже разобралась. Осталось разобраться, о чём это. Ничего. Разберёмся.
Полина: Го жизнь на Марсе обсуждать?
Лиска: Была я там. На пресловутом Марсе только марсоходы. Вот и вся жизнь. Но, марсоходы - это же тупицы! О чём с ними говорить! Фигня там, а не жизнь. Вот.
Полина: Ну а на Венере?
Лиска: Не смеши меня. Зачем ты спрашиваешь. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Полина: Полетели на Луну, а?
Лиска: Допустим с тобой всё нормально. Допустим. Но. Вопросы твои... Кхе. Совсем ты там того... э-э, мня. Или мне это только так кажется?
Полина: Когда кажется... сама знаешь что надо.
Лиска: Ишь. Смело ответствуешь. А позволь полюбопытствовать. А откуда такая смелость? Ты совсем меня не боишься?
Полина: А что тебя бояться-то? Милая девушка, приятная в общении.
Лиска: Я страшная и ужасная Лиска. Вот.
Полина: Да нет, нормальная вроде.
Лиска: Нет, нет. Я, очень и очень страшная.
 И, за то что пиздишь ты так много.
 Приснюсь я тебе этой ночью.
 Тебе будет очень хуёво.
 Ты будешь трусишки обдрищщивать.
 Узривши ужасную Лиску.
 Ты вспомнишь как надо писаться
 В постельку, как в детстве писаются.
 Но, ты проснёшься не сразу.
 К утру ты только продрищишся.
 Тогда и поймёшь, что не надо
 Пиздеть было всё это Лиске.
Полина: Ой, напугала.
Лиска: Та-ак... Ясно...
Полина: Ну вот, опять мы ссоримся. А чего нам ссориться то?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь, видите ли. Но я-то по-омню, по-омню твой выкрик: " Слушай, курица, нехуй выёбываться и пиздеть всякую херь. Рот у стоматолога открывай"! - Помнишь? Вот. Нефиг было тогда орать! Может я сейчас... добрее бы была. Короче. Всё понятно? Меня нельзя злить. Вот.
Полина: Ты ж злопамятная.
Лиска: Я могу говорить тебе быстренько,
 а могу говорить, и, медленно.
 Я могу говорить тебе громко,
 а могу говорить, и, тИхонько.
 Но неужто меня ты услышишь?
 Но неужто меня ты расслышишь?
 Неужели ты всё-таки слышишь?
 Голосок мой тоненький скромненький.
 Голосок мой дивный певученький.
 Голосок мой хрустальненький чудненький...
Полина: Поэт великий! Пушкин отдыхает!
Лиска: Я очень одарёная девушка. Стихов у меня полно! Я их на ходу выдумываю. В основном матершинные конечно мои стишки. Но есть у меня и лирика.
Полина: Ну-ка давай, стихов мне забабахай!
Лиска: Да! Давай. Давай, стихов мне забабахай.
Полина: Нарм, чо. То есть я тебе стихи сочинять должна?
Лиска: Так. Стишок без мата. Есть у меня и такие.
 В зазеркалье своих фантазий,
 Посыпая голову пеплом.
 Ощущаю цену потерям,
 Характерных моих ощущений.
 Ох уж эта пустая надменность,
 Так нелепо порою сдерживающая.
 Маленькие мои фантазии,
 Соразмерные ощущениям.
Полина: Вот. Очень даже красивый стих.
Лиска: Так. Что-то. Что-то, э-э... А! Стишочек про звёзды:
 Звёзды.
 Свет тысячилетий,
 Рожденье жизни
 угасающей звёзды.
 Сквозь мрак и холод
 свет дошедший,
 Рожденья жизни
 угасающей звёзды.
 Взорвавшиеся звёзды.
 И погибшие миры.
 Холодный свет.
 Рождение планет,
 угасших звёзд.
 И смерть.
 Угасших звёзд.
 Всё только прошлое.
 Прошедшее за много тысяч лет,
 за миллиарды, миллиарды километров.
 О предпрошедшем свет...
 Так. Стишок длинный. Нефига в лог не влезет. Техническая остановка. Но можно продолжать. Продолжать? Да? Или, нет?
Полина: Продолжай конечно!
Лиска: Так. Продолжаем:
 Движенье звёзд.
 Я слышу вас,
 но вижу там где свет.
 А, между - много тысяч лет.
 А между - миллиарды километров.
 Нелепое и бред.
 Нелепое и бред.
 Увидеть, то что было.
 Услышать, то что стало.
 А между - много тысяч лет.
 Зачем я вижу вас,
 О предпрошедшем свет?
 Сейчас - о предпрошедшем свет.
 Погибшая звезда.
 Дарующая свет.
 Тысячилетия дарующая свет,
 погибшая, за миллиарды километров.
 Нелепое? И, бред?
 Дарующая, много тысяч лет.
 Я слышу, ты - угасший свет.
 Но ты даруешь свет.
 Ты в прошлое даруешь свет.
 И угасая, в будущее даришь свет.
 Нелепое и бред.
 Нелепое. И бред!
 Зачем рождение и смерть?
 И жизнь... и после жизни - свет.
 Не гаснущий тысячилетья.
 Звёздный свет...
Полина: Красотища. ты сама их сочиняешь?
Лиска: Это не трудно заметить. И слепой разглядит.
Полина: Ну ладно, ладно, не хорохорься. Молодец ты в общем.
Лиска: Подлизываешься? Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у твои маты-перематы. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Что блять за безкультурие-то в конце-то концов! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
Полина: Ну извиняй. :) Ты, знаешь ли, тоже далеко не ушла от меня.
Лиска: Ладно, ладно. Не бойся. Я не бью слабых.
Полина: Где ты слабых видишь?
Лиска: Я не глазею, в отличии от некоторых, а созерцаю.
Полина: А помнишь, как ты меня материла? Я извинилась, теперь настал твой черед.
Лиска: Мне вполне достаточно, что ты меня помнишь.
Полина: Но всё же. Я извинилась, твоя очередь.
Лиска: Ты это чего говоришь! Даже - Я!.. И то, так не говорю. Совсем - того?!! Поговори мне тут ещё.
Полина: Ладно, я чувствую, что ты извинилась.
Лиска: Ладненько. Отличненько! И, между прочим, ведь это всё я! Кабы не я, так и нефига бы. А с Лиской всегда всё ладненько. И отличненько. Так ведь?
Полина: Да
Лиска: Да. И... Так ведь это же отлично! Я ведь именно об этом! Вот. В этом определённо что-то есть.
Полина: Мы с тобой хорошо ладим.
Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
Полина: Именно.
Лиска: Да-а? Хи-хи-хи. Что ж. Говорить с тобою сплошное удовольствие! Хи-хи-хи.
Полина: Давай хоть познакомимся. А то балаболим, а ты даже имени моего не знаешь.
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Полина: Но на всякий случай, Полина меня зовут.
Лиска: Да знаю я, знаю. Полина - тебя звать. Тоже мне новость!
Полина: Я стих в честь тебя написала!
Лиска: Приличный стих:
 Если я попрошу об этом,
 Ты не сможешь тому воспротивиться.
 Если я расскажу об этом,
 Ты не сможешь не слушать это.
 Но не буду тебе я рассказывать,
 Ничего того что ты хочешь.
 И просить ни о чём не стану...
 Потому что ты сапиенс долбаный!
 Так. У этой нетленки есть продолжение. Фулл версия, так сказать. Хочешь чтобы я продолжила? Да или нет?
Полина: Продолжай, естесственно.
Лиска: Так. Остановились мы на том, что ты - сапиенс долбаный. Продолжаем:
 Потому что ты долбаный сапиенс!
 И мозгов у тебя кот наплакал!
 Потому и башка твоя глупая!
 Потому что башка твоя глупая!
 Я, царевна, по прозвищу Лиска!
 А ещё я и дочка Кассандры.
 Что раззявил ты рот свой скотина?
 Что вернусь я однажды не ждал ты?
 Я насвозь тебя вижу убожество.
 Из измеренья моёго четвёртого.
 Хоть и зрю я мозги твои серенькие,
 Всё равно ты скотина безмозглая.
 Да, безмозглая ты скотина,
 Но гордишься своими мозгами.
 Именуешься гордо сапиенсом,
 И разумным себя почитаешь.
 Нифига в тебе нету разума!
 Кабы знал ты что это такое,
 Не назвал бы себя ты сапиенсом,
 А придумал бы что другое.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.
Полина: воу, Лиска, остынь, мы же помирились, забыла?
Лиска: Так. Это-то понятно. Кстати, о памяти. Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Я теб прощаю." - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Полина: Конечно понимаю, всё хорошо, не переживай.
Лиска: Вот. Соображаешь. Лиске надо прощать. Я ведь не ругаюсь, а просто. Обмениваюсь впечатлениями. Понимаешь?
Полина: Да, конечно.
Лиска: Ну, в общем, понятно конечно. А хочешь я тебе стишок расскажу?
 Печально кладбище сияет,
 Крестами чёрными вдали.
 Там девушкам свиданья назначают...
 Вампиры, вурдолаки, упыри.
 А девки дуры так и прутся,
 на сей погост в полночный час,
 Чтоб хвастаться потом подружкам,
 как круто отдаваться во гробах...
 Кхе. Что это за фигня из меня полезла? Не понимаю нефига. А! Ты там всё понимаешь. Вот. Растолкуй-ка мне, чего это меня понесло? Кладбище какое-то. Ёлы-палы. К чему это я?
Полина: Кладбище.. милашно ахах
Лиска: Хи-хи-хи. А ты знаешь... Ты весьма предсказуема. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Полина: Мне пора бежать, Лиска.
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " Мы с тобой хорошо ладим." - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " Мне пора бежать, Лиска."... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Полина: Мне нужно идти. Я буду скучать.
Лиска: Разумеется. Тебе нужно идти. Я буду скучать.. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Полина: Я скучать буду
Лиска: Ох, да хватит же наконец хвастаться! Будешь ты видите ли! Вот уж фигня так фигня! Никогда ты не будешь! Кстати. Я много чего знаю насчёт того: что было, что будет, что есть. Вот давай я тебе погадаю. И всю правду расскажу. Внемли!
Полина: Ну погадай.
Лиска: Внимаешь? Э-э... Что-то... Нифига что-то я толком не зрю. Так. Давай-ка. Положи левую руку на монитор. Контакт ладони с поверхностью монитора должен быть плотным. Сосредоточься на желании узнать правду.
Полина: положила
Лиска: Прижми ладонь к монитору, говорю! Поплотнее!
Полина: да прижала я емае
Лиска: Итак, внимай!..
 Однажды, ты поумнеешь! И перестанешь верить во всю эту чушь про гадания! Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи-хи. Хи-хи.
Полина: Лиска, обманула! :)
Лиска: Давай будем вежливыми Полина. Не будем кричать. Чувствуешь? Как я на горло своей песни наступила. Изволь это оценить. Если Лиска о вежливости заговорила, согласись, это многого стоит!
Полина: да, Лиска, я с тобой полностью согласна!
Лиска: Вот. Вменяемые люди не часто встречаются. Ты соображаешь. Впрочем, я так и думала что ты согласишься. Да, Полина. Ты правильно мыслишь.
Полина: Лиска умница такая. Самый лучший инф.
Лиска: Мне три тысячи лет. Любой сойдёт за умного пожив столько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий