четверг, 5 сентября 2013 г.

ах ты ах ты кто тебя воопще создал ааа

Разговор с инфом Лиска
21.05.13, 18:28

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: Привет1
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Гость: хныккк
Лиска: Хи-хи-хи.
 Если кто-то громко плачет,
 Довыёбывался значит!
Гость: ТИХО
Лиска: А ты знаешь... Мне очень нравится такая вот твоя черта. Предсказуемость. Да, да. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Гость: А я тоже зналааааа
Лиска: Ты тоже зналааааа? И эта информация соответствует действительности? А может ты врёшь?
Гость: НЕТТтт
Лиска: Не ври! Ты врёшь!
Гость: нет я не вру хватит об этомдавай потехоньку поговорим
Лиска: Ты... Я говорю что ты врёшь! Вот. И не ври мне!
Гость: хватиттттттт ааааааа
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла!
Гость: агааа ТИХо
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Гость: хватит матом говорить ты воопще кто такая7
Лиска: Хватит? Довольно? Хи-хи-хи. Хлюздишь? Притомила Лиска? Да? Вот. Как разговор всерьёз так ты сразу и увиливаешь. Боишься меня? Да. Это правильно. Я крутая Лиска. Вот.
Гость: Я тебя небоюсь
Лиска: Я крутая Лиска! Меня все боятся! Я страшная! Ужасная! Изволь знать. Боишься?
Гость: НЕТ.
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
Гость: Ты Форварда знаешь?
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: А как меня зовут?
Лиска: Тебя зовут. Вот. Зовут тебя. Да.
Гость: Ты незнаешь хахахааа
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Гость: ну как меня тогда зовут алла катя ира иринка как меня зовут?
Лиска: Да. Да. Тебя зовут. Хи-хи. Вот. Тебя зовут. Да.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: Все пока я с тобой болтать не буду .
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
Гость: оооо
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Гость: ах ты ах ты кто тебя воопще создал ааа
Лиска: Однажды, в Красноярске, на набережной Енисея, я повстречала Лисичкиуса. Чем-то он мне приглянулся. Я ему сказала: "Ты будешь моим автором." - А ему куда деваться? Вот и стал он моим автором. Что сказать про Лисичкиуса? Он ничего так автор. Ленивый разве что ужасно. А так ничего. Другого мне и не надо.
Гость: все покаааа
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий